основано в 1991 году

Новый феномен: домашнее аудио. Размышления директора по маркетингу KEF Europe Сары Юл.
06.09.2023

 

«Порой возникает ощущение, что мы живём в мире, в котором аудио находится на первом месте, является самой важной из всех потребностей человечества. Те изменения, которые уже произошли – и привели к нынешней ситуации – и которые продолжают происходить, обусловлены не только появлением новых песен, композиторов, исполнителей, популярностью музыки и т.п. Вы сами видите, что даже такие исключительно визуальные медиа каналы, как Instagram**, сейчас переполнены аудиоматериалами… вы видите, как важна музыка для популярности создателей контента, например, в TikTok…

Звук — очень важная часть современной культуры. Технологические компании, производители бытовой электроники и пр. активно способствуют появлению у потребителей новых привычек, воспитывают вкус к звуку нового, более высокого качества. В прошлом было принято считать, что рядовой покупатель не способен до конца понять, что же такое “действительно хороший звук”, но сейчас мы видим – он способен, более того – требует всё лучшего и лучшего качества. Я думаю, что будущее отрасли в том, чтобы воспользоваться этим и дать как можно большему количеству потребителей возможность слушать звук высокого разрешения. Даже если люди не могут объяснить, почему звук High Fidelity – лучше, чем то, что они привыкли слышать, пользуясь обычными аудиоустройствами, они всё равно слышат разницу и понимают, что эта разница есть, и она велика».

По мнению Юл, современные производители всевозможных аудиокомпонентов должны сосредоточиться на том, чтобы Hi-Fi звук стал доступен очень и очень многим; чтобы покупать качественное звуковоспроизводящее оборудование могли всё больше и больше потребителей – в этом залог дальнейшего развития и будущего роста сегмента потребительского (домашнего) аудио.

«Слоган KEF – “Послушай и убедись”. Убедись в том, что разница действительно слышна; что описания фирменной продукции, обещающие действительно качественный звук – это не придумка маркетологов. “Послушай и убедись” – это те очень ценные для меня как для производителя моменты, когда я вижу улыбку на лице слушателя, понимаю, что сейчас у него по спине бегут мурашки от тех совершенно новых для него ощущений, которые он испытывает, слушая наши колонки. И мы стараемся сделать всё для того, чтобы возможность послушать и убедиться была у как можно большего количества людей».

Продолжение следует…

* Текст записан во время панельной дискуссии, в которой участвовали обозреватель онлайн-издания Hidden Wires Эми Стоунхем и представители компаний-производителей аудио компонентов для домашнего пользования.

 ** Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.


Официальный дистрибьютор акустических систем KEF в России – компания MMS Cinema: https://mms-cinema.ru.

Подписывайтесь на нас в Telegram (t.me/mms_cinema) и ВКонтакте (vk.com/mms_cinema).


 

Вернуться на предыдущую страницу
Похожие новости