Обзор 100 Brand Analysis, который публикуется на сайте издания CE Pro, формируется ежегодно. Эти материалы – очевидные свидетельства того, что есть вещи взаимозаменяемые, а есть – практически незаменимые. И речь не о личных предпочтениях или привычках инсталляторов, речь об объективных факторах.
О том, что некоторые решения – действительно самые надёжные, самые универсальные и самые эффективные. И всё вышеперечисленное не меняется годами. Именно поэтому интеграторы, работая над очередным проектом и выбирая поставщика, в очередной раз отдают свои голоса за давно проверенные, зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны и поистине безупречные решения.
Такие, как сетевые фильтры и кондиционеры SurgeX. Которые с каждым годом присутствуют всё в большем количестве реализуемых в США проектов домашних кинотеатров и в ассортименте решений всё большего числа инсталляционных компаний Северной Америки.
Не будем голословными. Вот факты: по сравнению с прошлым годом доля продукции SurgeX, которую используют в своих проектах крупнейшие интеграторы, работающие на североамериканском рынке заказных электронных инсталляций для частного жилья, снова выросла. В категории «Сетевые кондиционеры» – на 1% (в 2021 году эти решения были применены в 37% всех реализованных проектов, а в 2022 году – уже в 38%). А в категории «Энергонакопление» – на 4% (34% против 30% в 2021 году).
При этом использование продукции некоторых брендов снижается настолько, что эти компании уже не попадают в рейтинг, а SurgeX, напротив, неизменно лидирует.
С чем и поздравляем всех интеграторов, которые годами доверяют SurgeX свою репутацию.
Официальный дистрибьютор продукции SurgeX в России – компания MMS Cinema: https://mms-cinema.ru.
Подписывайтесь на наши новые информационные каналы в Telegram (t.me/mms_cinema) и ВКонтакте (vk.com/mms_cinema).
Вернуться на предыдущую страницу