Представители Group Lotus высоко оценивают сотрудничество с KEF и считают его идеальным: философия двух британских брендов во многом совпадает; для обеих компаний главным принципом их деятельности является высочайшее качество продукции и клиентского сервиса.
Спорткар Lotus Emira дебютировал с моторами Toyota и Mercedes-AMG. Он станет последней моделью марки с двигателем внутреннего сгорания.
Новинка заменит сразу три модели — Elise, Exige и Evora — а также станет последней машиной марки, оборудованной ДВС.
Кроме того, спорткар стал первым автомобилем на новой алюминиевой платформе Sports Car Architecture, а также получил необычный дизайн, в основе которого легла стилистика электрокара Evija с примесью самолетной тематики.
Британские конструкторы полностью переработали интерьер нового спорткара. Так, в салоне Emira появилась иная передняя панель с центральным тоннелем, а также новое рулевое колесо. Стандартными для купе стали спортивные сиденья с электрорегулировками в четырех направлениях, хотя за доплату их количество возрастет до двенадцати.
Начальная стоимость двух дверной модификации, продажи которой начнутся весной следующего года, составит около 60 000 фунтов стерлингов (примерно шесть миллионов рублей по текущему курсу).
Lotus Emira стал самой крупной моделью в истории британской марки. Колёсная база новинки равна 2575 миллиметрам, что сопоставимо с Evora, однако её общая длина на 20 миллиметров больше.